Баллы репутации: 20
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Сообщения: 2116Изображения: 0Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 amОткуда: CCCP
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
нечего там не отлетело,больше чем за год,другие на Вэ8 ауди так уже несколько лет ездят и ничего не облупляется а там не линзы даже,из твоего рассказа понял что ты предлагаешь такой вариант как на рестайле справа ? по мне ужасное уродство,лучший вариант как писал Дима - пленкой ИМХО
» Вт ноя 24, 2009 1:44 pm
Баллы репутации: 2
Сообщения: 31Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 12:35 am
родители часто выбивали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё...
Vavastik писал(а):_fx_ писал(а):нужно сделать внутри такую штуку как тут справа! стекло прозрачное, отражатель хромированныйДа гиморно зато правильно, в хелле не зря думают сидят)) на самом деле не так страшно всё, крест изготовить не очень тяжело..
» Вт ноя 24, 2009 1:18 pm
» ‹ ‹ ‹
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
AS8 - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8 • Просмотр темы - тонировка головной оптики
Комментариев нет:
Отправить комментарий