Никогда не понимал людей, которые тонируют лобовое стекло! Автор, откажись от этой идеи. Это запрещено и очень опасно для тебя самого и окружающих!
Да, идея достойная... Таких затонированных я толпами виду в Дагестане и Кабарде. Ночью как смотреть собираешься? Можно ещё и фары затонировать, смотреться будет очень хорошо.
Не забудь в комплект к тонировке поставить ксенон, и найти столб покрепче.
Цитата(vGera @ 30.4.2009, 0:42) каких мест избегать дык вроде, судя по профилю, то Воронежа
Закрой глаза - не так слепить будет! А стекла вытащи совсем - будет прохладней!
Есть отличный вариант.Лежишь себе в деревянном ящике, холодный и синий. Солнце не досаждает, и не ярко (крышка непрозрачная). Этим быстро кончится Если доведете идею до реализации-дайте мне знать, каких мест избегать
Добрый день, есть желание затонировать лобовое стекло. Хотелось бы услышать все доводы за и против?! Есть ли какой либо разрешенный процент затемнения? А то с голым стеклом жарко и ярко уж очень
Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Тонировка лобового стекла
Комментариев нет:
Отправить комментарий